Внутри яхты вчера нашёл обугленную болгарку. Эта маленькая 125-ая макита в силу своей маломощности практически не использовалась, разве что изредка- подлезть где-нибудь в углу или другом неудобном месте подпилить обмылком диска.. Я её забросил в самый дальний конец кормы яхты, как в самое сухое место, и забыл там. Года два она там лежала. И вот полез я вовнутрь корпуса смотреть на предмет что ещё не сделано по сварке и нашел ее в таком виде в куче сгоревших и оплавленных старых перчаток. Дело в том, что лежала она на днищевом шве, который изнутри был уже давно проварен, а снаружи я их только что закончил проваривать.. Жалко- изуродовал практически новую болгарку. Сгорела, блин, на работе.. (((
2.
3. Makita 9555HN 125mm
6 комментариев
Лес рубят- щепки летят! Много ещё работы?
Да, как говорится — пускай все наши проблемы будут такимиже)
Работы еще прилично. Сварку закончил по основным местам. Щас надо наприваривать кучу мелочи, сделать дырки под окошки, кнехты вварить, фундамент мотора доделать- и можно красить)
Доделки самое нудное, основной объём работ по моему легче идёт. Удачи.
Был у нас один сварной, постоянно чертежи палил. Его так и звали — «451 по Фаренгейту».
Вопрос немного не в кассу и даже дилетантский. Но… а как Вы переносили чертежи из из САПР в натуру? Ну вот есть у Вас, например. чертёж детали сложной формы, круглоскульного шпангоута, допустим, да даже любого шпангоута в CAD с энными размерами. Вот мы в мониторе видим, что у него такая-то высота, ткая то ширина. кака-то толщина. И лист. Вот он лежит и его надо раскроить, вырезать из него нужную нам деталь. А как перенести этот чертёж из CADэа на этот лист, ну чтобы просто тупо понять по какой линии резать то?
Здравствуйте!
Все трудности, описанные Вами существуют и решаются разными людьми по разному. В моем случае нарезка осуществлялась лазером на станце с чпу. Проблемы похожие на описанные вами были только на этапе сборки рам на плазу. Посмотрите тут: http://www.steelratboat.ru/158/boatbuilding-loft-works