Варю в машинном отделении

Май 26, 2015 by Max - 14 комментариев


фундамент двигателя в машинном отделении

Тесно и неудобно.  На фото выше я облакачиваюсь на фундамент двигателя. Вот эти здоровые продольные железки как раз и будут толкать яхту вперед. Ну или назад)) 

2. Фундамент для китайского дизеля тдме4105с:

mo01

 

3.

mo02

 

4. В потолке- люк для монтажа-демонтажа этого самого мотора:

mo03

 

5.

mo04

 

6. Я для масштаба

mo05

 

7.  Стрингер. Приварен несплошняком. Наверное я таки переболел желанием обварить всю яхту сплошным швом «для прочности». Особенно после того как вылезли некоторые деформации))

mo06

 

8. Стык борта и днища

mo07

 

9.

mo08

 

10.  Приварка стрингера к борту снизу

mo09

 

11. А это несваренный пока еще в единое целое стрингер. На этапе сборки мы старались варить как можно меньше, чтобы было меньше деформаций,  и это результат. Всетаки набор надо проваривать весь и полностью до установки на стапель. А то вот в такие места ну очень неудобно подлазить..

mo10

 

12. Поперечный стык листов днища. Поперечные стыки обшивки создают основные стягивающие напряжения в корпусе, поэтому их надо или варить вообще до навешивания обшивки, что в наших условиях малореально, либо совсем в конце..

mo11